Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.full.php on line 308 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/index.php on line 112 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Незваный гость - сквернословие » Агушка! Журнал для будущих мам
Игры и сказки

Обязательное пояснение: сказка в стихах о том, как мармеладки проучили воришку. Что же случилось рано утром в магазине, где живут мармеладки?

ЧАСТЬ 1
Рано утром
В магазине
Еле слышен тихий стук;
Что случилось там?
Кто ходит?
Кто туда забрался вдруг?

Это дядя,
Очень злой!
С длинной-длинной
Бородой.

Всё пока ещё
Закрыто,
Потому он приутих;
Ищет дядя
Мармеладки -
Очень скушать хочет их!
Зубы белые
Большие
Он всю ночь сидел, точил;
Чтобы были
Поострее!
Чтоб побольше было сил!

На машине
Он заехал
Прямо в старый, тихий двор;
К магазину
Подобрался,
Перелез через забор.

Целый час уже,
Воришка,
Шебуршится там, шуршит;
Где же, где же
Мармеладки?
Ох, торопится! Спешит!

Хочет дядя
Мармеладки
Положить в карман пальто;
И умчаться
На машине,
Не увидел чтоб никто!

Вот такой вот
Хитрый, злой,
Дядя с длинной
Бородой!


Рубрика для пап

Труд быть папой. Часть 1.
Быть мамой довольно непросто. А что уж тут говорить о том, каково быть папой. Скажем прямо, что не все мужчины могут сразу осознать всю ту ответственность, которая ложится на их плечи. Ведь в душе каждый папа сам немного ребенок. Поэтому нам, женщинам, необходимо помочь своим половинкам в этом нелегком деле становления папой.


Если раньше мужчину не пускали даже на порог той самой комнаты, где рождались его дети, а потом не так уж часто приглашали и в детскую, то сейчас женщина довольно часто даже подталкивает его к своему чаду но

Никто так и не знает главного: что же он там будет делать?

Папа – кто он?

Папами не рождаются. А если и рождаются, то чрезвычайно редко. Папами становятся - притом зачастую медленно, неумело и неохотно. Но помните, труден только первый шаг. Практически любая женщина, как только ее и малыша выписывают домой, начинает вести массированную атаку на мужа, пытаясь наставить «заблудшего», на путь истинный.


Детский сад

Родители всегда спорят друг с другом и много рассуждают на тему: отдавать ли ребенка в детский садик, или же нет?! Если нет, то возникает вопрос, а сможет ли ребенок в дальнейшем найти общий язык с другими ребятишками, а если отдавать то в каком лучше возрасте, в садик или же ясли?! Как он будет там без родителей обходиться и т.д.

Рассмотрим плюсы детского садика:

Конечно же само собой разумеется, что малыш научится там самостоятельности, сам кушать, сам раздеваться и одеваться. Опять же общение со сверстниками, он сможет научиться находить с детками общий язык. А мама в свою очередь сможет спокойно выйти на работу или же просто заняться своими домашними делами. Малыша научат многим вещам в развивающих занятиях соответствующих возраста вашего ребенка.

Но и минусы детского садика тоже есть:

Во-первых, многие дети, проводя большую часть дня без мамы и других близких людей, испытывают чувство эмоциональной незащищённости.



Вы забираете ребенка из детсада и среди прочего расспрашиваете его о том, как он сегодня кушал. В ответ же слышите, что он только пил чай или ел хлеб. Или на то же вам жалуются воспитатели.

Ситуация нередкая, особенно в первые месяцы посещения детского учреждения. И ситуация довольно неприятная, иногда даже опасная для ребенка.

Отказ от питания – один из распространенных симптомов тяжело идущей адаптации к детскому саду. Иногда родители вздыхают облегченно: вроде ребенок идет в сад с радостью, никого не обижает, воспитателя слушает, разве что ест плохо...

Скорее всего, у ребенка все-таки стресс. Потому, в первую очередь, хотелось бы сказать о том, что проблему следует решать обязательно в комплексе, не ограничиваясь одним питанием. Речь здесь и о постепенном привыкании, и о возможности для ребенка после детского сада выплеснуть накопившееся напряжение и так далее.


Школа

Вот и подходит к концу летний отдых. Скоро в школу. Бывалые ученики и их родители уже знают, как подготовиться и что купить для достойного начала нового учебного года. А вот первоклассники и их мамы и папы наверняка с удовольствием почитают о том, без чего будущий школьник никак не сможет обойтись. Одеваемся, и собираемся! Время еще есть. Вперед! Готовиться к школе надо заранее. Это касается не только покупок, но и корректировки режима. Примерно за неделю начните укладывать ребенка на полчаса раньше, чем обычно. Лучшее время 21.30 или 22.00. Для первоклассника особенно важно научиться справляться со школьной формой и ранцем, чтобы в ответственный день не путаться в пуговицах и замочках. Если ваш будущий ученик заметно нервничает, накануне великого дня приготовьте ему на ночь настой валерианы, поговорите с ним, расскажите о своем 1 сентября. Главное - не оставляйте ребенка одного.


Как помочь своему ребенку адаптироваться к школе и стимулировать его посещать уроки.

С наступлением сентября и началом занятий многие родители сталкиваются с такой проблемой – их чадо не хочет идти в школу. Степень ее серьезности может быть разной, у кого-то детское нежелание посещать учебное заведение способно обернуться настоящей бедой вплоть до нервных срывов и депрессий.

Психологи предупреждают: родителям детей–школьников с приходом осени придется запастись огромным терпением. Помни, что ребенок, – каким бы взрослым он не был, – нуждается в родительской поддержке в этот непростой период особенно сильно. Смена режима, переход с длительного летнего отдыха к напряженным учебным будням далеко не всеми детьми переносятся одинаково легко, особенно от подготовки ребенка к школе страдают первоклашки, которые впервые сталкиваются со школой и ее порядками.


Незваный гость - сквернословие
Только не мой малыш!

В вашей семье растет прекрасный малыш. Он – объект вашего постоянного внимания и забот. Вы хотите, чтобы ваш ребенок был самым лучшим, самым красивым, воспитанным и образованным. Для этого вы оставили свою любимую работу и посвятили все свое время занятиям с ребенком. Ваш малыш посещает студию раннего развития, плавание, танцевальный кружок и еще много разных полезных, как вам кажется, заведений. Вами прочитано много книг по воспитанию детей, советы которых вы пытаетесь применять. Но самое главное – в вашей семье достигнуто взаимопонимание между вами и супругом, отсутствуют вредные привычки, ребенок видит в вас образец для подражания. В семье не используется ненормативная лексика, случайное бранное слово – настоящее ЧП! Вы полностью удовлетворены и счастливы.

Но вот настает школьная пора. Ребенок отправляется в первый класс (естественно, самой лучшей школы, которую вы смогли себе позволить). Это начало самостоятельной жизни. Школа – это время, когда ребенок начинает принимать самостоятельные решения, делать свой небольшой выбор, одним словом начинает взрослеть. И насколько бы вы не были заботливыми родителями, как бы ни пытались повлиять на качество школьного обучения, вам придется согласиться с той мыслью, что ребенок начинает делать самостоятельные шаги в этой жизни. Если раньше вы могли выбирать ему друзей и общество для игры, теперь он будет выбирать их сам, вы можете лишь помогать, рекомендовать, советовать.

Все идет хорошо, но вдруг однажды, когда вы этого не ожидаете, ваш ребенок в кругу всей семьи, за обедом в выходной день, внезапно «выдает такое», чего в вашем доме никогда не случалось. Из уст его выскакивает бранное слово, причем он использует его уверенно и, как вам кажется, осмысленно, в контексте разговора. Для вас это происшествие подобно грому с ясного неба! Конечно, для вас не секрет, что много родителей ругается при детях, и, более того, называют самих детей последними словами. Но чтобы это был ваш ребенок!... Вы этого никак не ожидали и не планировали. Как поступить в этом случае? Как отнестись к этому незваному гостю, как не допустить его стать постоянным членом вашего бытия?

Действительно ли гость?

Отвечая на вопрос: «Я услышал от моего ребенка это слово! Как себя вести?», можно параллельно спросить себя: «А действительно ли то ругательство, которое озвучил ваш ребенок, является для вас чуждым?» Быть может, вы не до конца были внимательны, и этот, как вам кажется, «гость» - вовсе и не гость, а постоянный тайный житель вашей семьи? Может быть, вы просто его сами не замечали, или, замечая, не уделяли ему должного внимания? И вот в один из моментов его тайного существования ребенок познакомился с ним и, запомнив его, взял на вооружение?

Другой вопрос, который нелишне будет задать самому себе: «Что можно считать ругательством? Где его границы и почему я его опасаюсь?» Ведь многие родители убеждены в том, что ненормативной лексики попросту нет: есть слова, при помощи которых можно выражать мысли. И, если ругательными словами это делать удобнее, чем обычной «нормативной» лексикой, то почему бы не дать им «зеленый свет»? Кое-кто даже заявляет: «Все равно ребенок рано или поздно услышит, узнает и будет использовать. Зачем же тогда следить за чистотой речи? Чем раньше возьмет на вооружение этот лексикон, тем больше средств защиты от внешней агрессии жизни у него будет в наличии!» Следует задать себе вопрос о том, действительно ли это плохо, а если плохо, то почему?

Только с этой платформы можно начинать бороться с чем-либо и стремиться к чему-либо.

Ругательные слова – это тоже слова. Но это речь, имеющая отрицательное, негативное содержание. Цель этих слов – передавать негативное настроение другим слушающим. Сегодня в нашем обществе стираются все границы использования бранных слов, школьники оперируют такими словечками (причем во всеуслышание), использование которых раньше считалось признаком крайней развращенности. Причина этих перемен всем понятна: отсутствие цензуры, крушение общественных ценностей, вседозволенность в СМИ, одним словом: снижение общего морального уровня населения. Степень цивилизованности общества следует оценивать не по уровню его благосостояния, а по глубине проникновения нецензурных слов в культуру речи. Признаками катастрофы является то, что подростки и дети перестают отличать ругательства от обычных слов, у них отсутствует какой бы то ни было иммунитет к их использованию. Многие не могут объяснить себе: почему нельзя материться, что в этом плохого, если данные слова помогают мне лучше, с большей экспрессией передавать мысль. Да вы и сами можете вспомнить, каких только слов не наслушаешься на той же детской площадке, как только мамы не называют своих детишек в порыве гнева и раздражения.

Ругательства можно разделить на несколько категорий:

  1. Грубые ругательства, матерные выражения. К ним относятся несколько общеизвестных слов, образующих величайшее множество обращений. Использование этих слов против кого-либо преследуется по закону.
  2. Эквиваленты матерных выражений, приспосабливающие для их обозначений другие слова (блин, офигеть и т.п.). Широко распространенное в современной речи явление.
  3. Грубые слова и выражения, не относящиеся к матерным, но преследующие цель обидеть их адресата. При их помощи оскорбляют человека, унижают его достоинство.

Нелишним будет обозначить себе, какую из вышеперечисленных категорий мы считаем запретной и почему? Как мы обосновываем для себя возможность использования выражений из той или иной категории? Каких слов бы мы не желали слышать от своего ребенка? В каком возрасте мы считаем возможным для него начало использования тех или иных выражений?

Методы борьбы с незваными гостями

Если вы действительно стоите за чистоту речи своей семьи и не допускаете использование бранной лексики у себя дома, примите несколько советов, которые будут вам в помощь.

  1. Если ваш ребенок «принес» какое-то словечко из школы или садика, не отчаивайтесь. Поймите, что в его сознание, равно как и в ваше, вливаются потоки информации не всегда лучшего качества. То, что он запомнил это слово и использовал при вас – еще не конец, это лишь сигнал к началу вашего участия.

    Некто сказал: «Мы не можем запретить птицам летать над нашими головами, но мы можем помешать им вить гнезда у нас на головах». Вы не сможете полностью изолировать ребенка от грубости, рано или поздно он с ней столкнется. Но вы в состоянии повлиять на то, чтобы «непрошеные гости» не стали «законными жителями» души вашего ребенка. Не торопитесь ругать его и наказывать. Объясните, почему это слово плохо, почему вы не хотите его слышать от своего сына или дочери. Хорошим аргументом будет заявление, что в вашей семье эти слова не используются. Беда, если мы запрещаем ребенку что-то, сами практикуя то, что запрещаем ему. Это абсолютно обесценивает все наши поучения.

  2. Занимайтесь профилактикой возможных явлений до того, как они появились. К примеру, на прогулке с ребенком вы услышали чье-либо ругательство. Используйте возможность, чтобы на этом постороннем примере рассказать малышу о плохих словах, о том, что использовать их не хорошо. Не запрещайте, а объясняйте, почему это плохо, ибо запретный плод всегда вожделен.
  3. Ответьте себе на вопрос: «Ради чего я буду воздерживаться от сквернословия?» Большинство людей никогда не задает себе этот вопрос, в то время как он является главным. Я не буду ругаться потому, что меня так научили родители? Но их уже давно нет, и мы живем в другое время, когда ругательства пронизывают нашу культуру. С экранов телевизора можно услышать отборный мат. Так ради чего же? Если вы человек верующий, то для вас есть хороший ответ: ругательство – есть грех, отравляющий мою душу и делающий меня врагом Богу. Дайте себе ответ на этот вопрос, тогда вам будет проще объяснить детям, что вы от них требуете.
  4. По возможности формируйте круг общения из единомышленников. Старайтесь подружить детей с теми, которые мыслят так же как вы в этом вопросе.
  5. Заложите основание из правильных ценностей в душу ребенка. Пусть он видит в вас пример для подражания, а не того, кто сам постоянно нарушает свои собственные правила. Храните свой авторитет и укрепляйте его. Помните, от появления непрошеных гостей мы не застрахованы, но мы можем открыть перед ними дверь или навсегда оставить их снаружи!
  • [0] |
  • Просмотров: 279293 |