Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.full.php on line 308 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/index.php on line 112 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Делайте игрушки сами » Агушка! Журнал для будущих мам
Игры и сказки

Обязательное пояснение: сказка в стихах о том, как мармеладки проучили воришку. Что же случилось рано утром в магазине, где живут мармеладки?

ЧАСТЬ 1
Рано утром
В магазине
Еле слышен тихий стук;
Что случилось там?
Кто ходит?
Кто туда забрался вдруг?

Это дядя,
Очень злой!
С длинной-длинной
Бородой.

Всё пока ещё
Закрыто,
Потому он приутих;
Ищет дядя
Мармеладки -
Очень скушать хочет их!
Зубы белые
Большие
Он всю ночь сидел, точил;
Чтобы были
Поострее!
Чтоб побольше было сил!

На машине
Он заехал
Прямо в старый, тихий двор;
К магазину
Подобрался,
Перелез через забор.

Целый час уже,
Воришка,
Шебуршится там, шуршит;
Где же, где же
Мармеладки?
Ох, торопится! Спешит!

Хочет дядя
Мармеладки
Положить в карман пальто;
И умчаться
На машине,
Не увидел чтоб никто!

Вот такой вот
Хитрый, злой,
Дядя с длинной
Бородой!


Рубрика для пап

Труд быть папой. Часть 1.
Быть мамой довольно непросто. А что уж тут говорить о том, каково быть папой. Скажем прямо, что не все мужчины могут сразу осознать всю ту ответственность, которая ложится на их плечи. Ведь в душе каждый папа сам немного ребенок. Поэтому нам, женщинам, необходимо помочь своим половинкам в этом нелегком деле становления папой.


Если раньше мужчину не пускали даже на порог той самой комнаты, где рождались его дети, а потом не так уж часто приглашали и в детскую, то сейчас женщина довольно часто даже подталкивает его к своему чаду но

Никто так и не знает главного: что же он там будет делать?

Папа – кто он?

Папами не рождаются. А если и рождаются, то чрезвычайно редко. Папами становятся - притом зачастую медленно, неумело и неохотно. Но помните, труден только первый шаг. Практически любая женщина, как только ее и малыша выписывают домой, начинает вести массированную атаку на мужа, пытаясь наставить «заблудшего», на путь истинный.


Детский сад

Родители всегда спорят друг с другом и много рассуждают на тему: отдавать ли ребенка в детский садик, или же нет?! Если нет, то возникает вопрос, а сможет ли ребенок в дальнейшем найти общий язык с другими ребятишками, а если отдавать то в каком лучше возрасте, в садик или же ясли?! Как он будет там без родителей обходиться и т.д.

Рассмотрим плюсы детского садика:

Конечно же само собой разумеется, что малыш научится там самостоятельности, сам кушать, сам раздеваться и одеваться. Опять же общение со сверстниками, он сможет научиться находить с детками общий язык. А мама в свою очередь сможет спокойно выйти на работу или же просто заняться своими домашними делами. Малыша научат многим вещам в развивающих занятиях соответствующих возраста вашего ребенка.

Но и минусы детского садика тоже есть:

Во-первых, многие дети, проводя большую часть дня без мамы и других близких людей, испытывают чувство эмоциональной незащищённости.



Вы забираете ребенка из детсада и среди прочего расспрашиваете его о том, как он сегодня кушал. В ответ же слышите, что он только пил чай или ел хлеб. Или на то же вам жалуются воспитатели.

Ситуация нередкая, особенно в первые месяцы посещения детского учреждения. И ситуация довольно неприятная, иногда даже опасная для ребенка.

Отказ от питания – один из распространенных симптомов тяжело идущей адаптации к детскому саду. Иногда родители вздыхают облегченно: вроде ребенок идет в сад с радостью, никого не обижает, воспитателя слушает, разве что ест плохо...

Скорее всего, у ребенка все-таки стресс. Потому, в первую очередь, хотелось бы сказать о том, что проблему следует решать обязательно в комплексе, не ограничиваясь одним питанием. Речь здесь и о постепенном привыкании, и о возможности для ребенка после детского сада выплеснуть накопившееся напряжение и так далее.


Школа

Вот и подходит к концу летний отдых. Скоро в школу. Бывалые ученики и их родители уже знают, как подготовиться и что купить для достойного начала нового учебного года. А вот первоклассники и их мамы и папы наверняка с удовольствием почитают о том, без чего будущий школьник никак не сможет обойтись. Одеваемся, и собираемся! Время еще есть. Вперед! Готовиться к школе надо заранее. Это касается не только покупок, но и корректировки режима. Примерно за неделю начните укладывать ребенка на полчаса раньше, чем обычно. Лучшее время 21.30 или 22.00. Для первоклассника особенно важно научиться справляться со школьной формой и ранцем, чтобы в ответственный день не путаться в пуговицах и замочках. Если ваш будущий ученик заметно нервничает, накануне великого дня приготовьте ему на ночь настой валерианы, поговорите с ним, расскажите о своем 1 сентября. Главное - не оставляйте ребенка одного.


Как помочь своему ребенку адаптироваться к школе и стимулировать его посещать уроки.

С наступлением сентября и началом занятий многие родители сталкиваются с такой проблемой – их чадо не хочет идти в школу. Степень ее серьезности может быть разной, у кого-то детское нежелание посещать учебное заведение способно обернуться настоящей бедой вплоть до нервных срывов и депрессий.

Психологи предупреждают: родителям детей–школьников с приходом осени придется запастись огромным терпением. Помни, что ребенок, – каким бы взрослым он не был, – нуждается в родительской поддержке в этот непростой период особенно сильно. Смена режима, переход с длительного летнего отдыха к напряженным учебным будням далеко не всеми детьми переносятся одинаково легко, особенно от подготовки ребенка к школе страдают первоклашки, которые впервые сталкиваются со школой и ее порядками.


Делайте игрушки сами
  • Agusha |
  • Раздел: Игры |
  • Опубликовано: 6 ноября, 18:11
Все мы видели, с каким упоением ребенок складывает обыкновенные кубики, не потому что они яркие, не потому что они притягивают взгляд - они, эти кубики остаются таковыми только в нашем понимании и в наших глазах. Для ребенка - это корабли, машины, дома и много-много всего, чего нам, взрослым, уже не дано представить в этих простых предметах. Что же важно ребенку в игрушках?

Я заинтересовалась игрушками, сделанными из муки с солью. Их могут делать сами дети, и не только делать, а и раскрашивать и придумывать им имена, а потом и применение для них. Будут ли это игрушки на елку, фигурки для кукольного домашнего театра или что-то еще. При всем теперешнем изобилии игрушек, и мягких, и надувных, ярких, гремящих, и необыкновенно забавных – все они не дают ребенку того, что он в них ищет. Мы, взрослые, покупаемся на кратковременную радость детей и не замечаем, как быстро игрушка становится забытой. Не пытаемся подумать - почему, списывая все на непостоянство детских привязанностей. Но стоит все-таки присмотреться и попытаться понять – что же ищет ребенок в куклах, лошадках, во всем многообразии игр. Все мы видели, с каким упоением ребенок складывает обыкновенные кубики, не потому что они яркие, не потому что они притягивают взгляд - они, эти кубики остаются таковыми только в нашем понимании и в наших глазах. Для ребенка - это корабли, машины, дома и много всего, чего нам, взрослым, уже не дано представить в этих простых предметах. Что же важно ребенку в игрушках? Им нужна возможность придумывать, фантазировать, сочинять, им нужно пространство для этого, не физическое пространство комнаты, а полет фантазии, которого не дают законченные прекрасные игрушки. Мобильность игрушек, их изменяемость, возможность давать им новое значение, другой статус, дополнять их тем, что ребенок узнает нового в строении мира. Это, пожалуй, то, что необходимо в поддержании долгого интереса к ним.

Я думаю - не ошибусь, если скажу, что все мамы когда-то испытывали такой творческий зуд желания сделать что-то для своего ребенка своими руками. Вот и я, поддавшись порыву, позвала свою 4-х летнюю дочку, достала с антресолей старую вытертую пуховую шапочку и сказала: - Сейчас мы с тобой будем делать зверька. Я начну, а ты попробуешь угадать - кто это будет, и придумаешь ему имя.

Я подумала, что раз принцип таких игрушек - минимализм и недоделанность, не стала особо мудрить. Туго свернула шапочку уголком, так, чтобы уши остались свисать в виде хвостика, и закрепила нитками, чтобы он не разворачивался. Потом заплела ушки в один тугой жгут. На мой взгляд, получилось, что-то непонятно-пушистое с длинным хвостом. Каково же было мое удивление, когда дочка с радостью воскликнула - Мама! Это я знаю! Это же лисичка!.. Только глазок не хватает!

Полувытертое создание выглядело ахово, но я не показала и вида и попросила придумать ему имя. Но дочка сказала, что надо сначала сделать глазки, а то ей плохо и темно - и сама долго выбирала пуговки, а потом мучилась - пришивала их!!! Можно долго рассказывать, как это происходило, и умиляться, но речь сейчас не о том.Эффект от проведенной работы превзошел ожидания. "Лисичка" стала наилюбимейшей и главнейшей игрушкой-подружкой моей доченьки. И все это при наличии в доме огромного, именно огромного, количества всевозможных красавцев котов, мишек, кукол и прочих мягких изделий. Лисичка спала на одной подушке, с ней гуляли, разговаривали, рассказывали милые детские глупости, учили говорить правильно буквы. Да много всего! Пока это было дома, я просто тихо радовалась такой привязанности, но пришло время идти в детский сад. А все мы немного побаиваемся строгих воспитателей. Это идет еще из нашего детства. Я не знала - как они посмотрят и отреагируют на "такую" игрушку. Я не боялась косых взглядов в свою сторону, но лишать дочку радости от необдуманных слов мне не хотелось. Потому начала понемногу уговаривать её оставить Лиску дома, чтобы она дожидалась на подушечке свою подружку - дочку. Я никогда не забуду огромных глаз дочери и ее, такого серьезного и искреннего ответа - Она будет плакать без меня. Лиска моя самая любимая. Я хочу показать ей садик.

Мы пришли в сад. Я с волнением вглядывалась в лица воспитателей. Но это было напрасным. И дети, которые очень любят рассматривать все новое - очень заинтересованно отнеслись к ним.

С тех пор прошло много времени. И не раз дочка сама из каких-нибудь меховых лоскутков мастерила игрушки. Они были, может и не такие красивые, как покупные, но что самые любимые - это совершенно точно.

Бесспорно, домик для Барби красив. В нем множество комнат, мебель и прочие принадлежности, но интерес к нему длится очень недолго, ровно неделю с момента покупки. Он закончен. В нем нечего добавить, нет места для фантазирования и дополнения. Но с каким интересом дочь занималась изготовлением домика для куклы из картонной коробки! Она сама поклеила в нем обои, из спичечных коробков склеила мебель и обшила её цветными тряпочками, сшила занавески на окна-дырки, и связала палас. Она творила сама, придумывала, мечтала о том - как уютно в нем будет жить её любимая куколка. Перед праздником 8-е марта сын-первоклассник попросил меня помочь сделать подарки для девочек. Конечно, можно было без проблем пойти в магазин и купить какую-нибудь милую ерунду, но это было слишком просто, ведь, задумав подарок, он хотел вложить в него свое отношение. И тогда мы стали думать – аппликация, слишком долго, не успеть; рисунки - то же самое, да и вдохновения не хватит рисовать 12 открыток. И, неожиданно, я вспомнила, как когда-то делали куколок из ниток. Это было интересно, забавно и очень просто. Показав сыну как делать первую куколку, я просто наблюдала. С каким старанием он подбирал ниточки для платья, ручек, прически! Ему нравилось делать самому, нравилось мечтать - как он принесет и подарит. Это было от всей его детской души.

Дорогие мамы, не бойтесь показаться смешными в глазах соседей и подруг, не бойтесь быть ими непонятыми. Надо всегда помнить себя в этом возрасте. Надо пробовать смотреть на мир глазами своего ребенка. Дочке пять, и вспомни, как у тебя было в 5 лет... что для тебя в 8 лет были коробки из-под обуви? А в 9? Что ты видела в простой салфетке?

Ведь это очень полезные предметы, нужные в хозяйстве! В детском! Вспоминайте себя. Экспериментируйте. Придумывайте. Удивляйте и удивляйтесь. Детская фантазия безгранична. Ей надо всего лишь немного помочь.

  • [0] |
  • Просмотров: 7078 |