Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/index.php on line 112 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Малыш от 1 года до 3 » Страница 2 » Агушка! Журнал для будущих мам
Игры и сказки

Обязательное пояснение: сказка в стихах о том, как мармеладки проучили воришку. Что же случилось рано утром в магазине, где живут мармеладки?

ЧАСТЬ 1
Рано утром
В магазине
Еле слышен тихий стук;
Что случилось там?
Кто ходит?
Кто туда забрался вдруг?

Это дядя,
Очень злой!
С длинной-длинной
Бородой.

Всё пока ещё
Закрыто,
Потому он приутих;
Ищет дядя
Мармеладки -
Очень скушать хочет их!
Зубы белые
Большие
Он всю ночь сидел, точил;
Чтобы были
Поострее!
Чтоб побольше было сил!

На машине
Он заехал
Прямо в старый, тихий двор;
К магазину
Подобрался,
Перелез через забор.

Целый час уже,
Воришка,
Шебуршится там, шуршит;
Где же, где же
Мармеладки?
Ох, торопится! Спешит!

Хочет дядя
Мармеладки
Положить в карман пальто;
И умчаться
На машине,
Не увидел чтоб никто!

Вот такой вот
Хитрый, злой,
Дядя с длинной
Бородой!


Рубрика для пап

Труд быть папой. Часть 1.
Быть мамой довольно непросто. А что уж тут говорить о том, каково быть папой. Скажем прямо, что не все мужчины могут сразу осознать всю ту ответственность, которая ложится на их плечи. Ведь в душе каждый папа сам немного ребенок. Поэтому нам, женщинам, необходимо помочь своим половинкам в этом нелегком деле становления папой.


Если раньше мужчину не пускали даже на порог той самой комнаты, где рождались его дети, а потом не так уж часто приглашали и в детскую, то сейчас женщина довольно часто даже подталкивает его к своему чаду но

Никто так и не знает главного: что же он там будет делать?

Папа – кто он?

Папами не рождаются. А если и рождаются, то чрезвычайно редко. Папами становятся - притом зачастую медленно, неумело и неохотно. Но помните, труден только первый шаг. Практически любая женщина, как только ее и малыша выписывают домой, начинает вести массированную атаку на мужа, пытаясь наставить «заблудшего», на путь истинный.


Детский сад

Родители всегда спорят друг с другом и много рассуждают на тему: отдавать ли ребенка в детский садик, или же нет?! Если нет, то возникает вопрос, а сможет ли ребенок в дальнейшем найти общий язык с другими ребятишками, а если отдавать то в каком лучше возрасте, в садик или же ясли?! Как он будет там без родителей обходиться и т.д.

Рассмотрим плюсы детского садика:

Конечно же само собой разумеется, что малыш научится там самостоятельности, сам кушать, сам раздеваться и одеваться. Опять же общение со сверстниками, он сможет научиться находить с детками общий язык. А мама в свою очередь сможет спокойно выйти на работу или же просто заняться своими домашними делами. Малыша научат многим вещам в развивающих занятиях соответствующих возраста вашего ребенка.

Но и минусы детского садика тоже есть:

Во-первых, многие дети, проводя большую часть дня без мамы и других близких людей, испытывают чувство эмоциональной незащищённости.



Вы забираете ребенка из детсада и среди прочего расспрашиваете его о том, как он сегодня кушал. В ответ же слышите, что он только пил чай или ел хлеб. Или на то же вам жалуются воспитатели.

Ситуация нередкая, особенно в первые месяцы посещения детского учреждения. И ситуация довольно неприятная, иногда даже опасная для ребенка.

Отказ от питания – один из распространенных симптомов тяжело идущей адаптации к детскому саду. Иногда родители вздыхают облегченно: вроде ребенок идет в сад с радостью, никого не обижает, воспитателя слушает, разве что ест плохо...

Скорее всего, у ребенка все-таки стресс. Потому, в первую очередь, хотелось бы сказать о том, что проблему следует решать обязательно в комплексе, не ограничиваясь одним питанием. Речь здесь и о постепенном привыкании, и о возможности для ребенка после детского сада выплеснуть накопившееся напряжение и так далее.


Школа

Вот и подходит к концу летний отдых. Скоро в школу. Бывалые ученики и их родители уже знают, как подготовиться и что купить для достойного начала нового учебного года. А вот первоклассники и их мамы и папы наверняка с удовольствием почитают о том, без чего будущий школьник никак не сможет обойтись. Одеваемся, и собираемся! Время еще есть. Вперед! Готовиться к школе надо заранее. Это касается не только покупок, но и корректировки режима. Примерно за неделю начните укладывать ребенка на полчаса раньше, чем обычно. Лучшее время 21.30 или 22.00. Для первоклассника особенно важно научиться справляться со школьной формой и ранцем, чтобы в ответственный день не путаться в пуговицах и замочках. Если ваш будущий ученик заметно нервничает, накануне великого дня приготовьте ему на ночь настой валерианы, поговорите с ним, расскажите о своем 1 сентября. Главное - не оставляйте ребенка одного.


Как помочь своему ребенку адаптироваться к школе и стимулировать его посещать уроки.

С наступлением сентября и началом занятий многие родители сталкиваются с такой проблемой – их чадо не хочет идти в школу. Степень ее серьезности может быть разной, у кого-то детское нежелание посещать учебное заведение способно обернуться настоящей бедой вплоть до нервных срывов и депрессий.

Психологи предупреждают: родителям детей–школьников с приходом осени придется запастись огромным терпением. Помни, что ребенок, – каким бы взрослым он не был, – нуждается в родительской поддержке в этот непростой период особенно сильно. Смена режима, переход с длительного летнего отдыха к напряженным учебным будням далеко не всеми детьми переносятся одинаково легко, особенно от подготовки ребенка к школе страдают первоклашки, которые впервые сталкиваются со школой и ее порядками.


Прежде чем мы обсудим детскую обувь, давайте сначала посмотрим статистические данные: у 98% детей с рождения здоровые ступни. Но вот в процессе взросления со здоровыми ступнями остаются лишь 40% людей, то есть меньше половины! Несоответствующая обувь может деформировать кости пальцев ног, развить плоскостопие или привести к хрящевым наростам. Стало быть, развитие ступни - важнейший вопрос для родителей, выбирающих обувь для своего ребенка, ведь от этого зависит правильная осанка и красивая походка в будущем.

Возраст ребенка и обувь

Покупка первой обуви - пинеток - происходит не раньше шести месяцев с момента рождения ребенка. Малыш, который еще не ходит, уже должен понять и привыкнуть, что для ножек существует своя одежда. Более же серьезно к выбору ботиночек и сандаликов родители подходят, когда возраст малыша приближается к году и обувь становится самой важной частью его гардероба, ведь именно она даёт детским ногам поддержку и опору при первых опытах ходьбы.

  • [0]
  • Просмотров: 14973 |
Во Франции таких детей называют «тефлоновыми», на Британских островах – детьми тысячелетия, в России они – дети света. Но чаще всего их называют дети Индиго.

Какие они?

По словам американского доктора психологии Дорин Верче, их легко отличить от сверстников. Это дети, обладающие творческой натурой, высоким интеллектом, решительным и настойчивым характером. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. Прежние приемы воспитания на таких детей не действуют – они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказание, угрозы или унижение.

Дети Индиго имеют очень ригидную систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. Попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к замыканию в себе.

В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки, признают свободу выбора.

  • [0]
  • Просмотров: 9687 |
В тот момент, когда вашим близнецам исполнится один год – будь то даже середина ночи – вы растянетесь на кровати и глубоко, с облегчением вздохнете. Ясно, что самое трудное уже позади, и это очень хорошая новость. Еще одна новость: второй год жизни близнецов будет очень интересным для их родителей. Возможно, возникнут какие-то трудности, но вы обязательно с ними справитесь. Вот несколько секретов, которые вам в этом помогут.

1. Очень низкие ожидания. На втором году жизни не ждите от своих детей ничего. Если вам это удастся, пережить это непростое время будет гораздо легче. Это не пессимизм, а реализм. Если у вас в голове нет однозначного плана развития событий, вы будете не столь разочарованы, если все пойдет не так, как вам хотелось. Тогда событие, которое могло бы показаться ужасным, станет для вас просто «впечатляющим».

  • [0]
  • Просмотров: 8939 |
Среди тем, обычно обсуждаемых мамочками, тема приучения крохи к горшку – одна из самых горячих. Но при всем внимании к этому вопросу, оказывается, только три из пяти мамочек действительно знают, как сделать так, чтобы этот процесс прошел легко как для нее самой, так и для ребенка.

Так как же сделать, чтобы этот непростой, на первый взгляд, процесс превратился в легкое и увлекательное путешествие в мир новых навыков и умений? Для начала постарайтесь меньше внимания обращать на истории, в которых дети ваших родственников, друзей и знакомых уже в полгода сами ходили на горшок. Институт педиатрии, акушерства и гинекологии АМН (а в народе попросту ПАГ) рекомендует приучать ребенка к горшку после 18 месяцев, когда необходимые мышцы и нервные окончания, позволяющие ребенку контролировать мочеиспускание, полностью сформированы. Поэтому внимательно присмотритесь к своему малышу: процесс приучения стоит начинать только тогда, когда он к этому готов, а не когда это хочется вам или бабушкам с дедушками.

  • [0]
  • Просмотров: 9227 |
Что ожидать родителям от ребенка во время кризиса трех лет.

Три года – трудный возраст для малыша и для родителей. Это рубеж между младенчеством и дошкольным детством, а также это момент, когда у ребенка рождается самооценка и самосознание.

Что же ждет родителей в этот период? Во-первых, стоит выяснить и понять причины, почему вдруг любимое чадо стало себя так вести: то биться в истерике, то никого не желает слушать. Во-вторых, стоит разработать тактику борьбы в таких случаях: что делать, как себя вести и как помочь ребенку!

У ребенка трех лет возникают собственно кризисные явления, проявляющиеся в отношениях со взрослыми (и никогда со сверстниками). Л.С. Выготский и Э. Келлер описывают семь характеристик этого кризиса:

Негативизм

Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, а на требование или просьбу взрослого.

  • [0]
  • Просмотров: 9562 |
С первых дней жизни малыш привыкает к подгузникам, которые, по сути, являются для него чем-то вроде одноразового «мобильного горшка». Но рано или поздно мамы задумываются, а не пора ли прекращать использование подгузников и начинать приучение ребенка к настоящему горшку.

Достаточно трудно сказать, когда же стоит начинать это занятие. В данном случае отсутствуют четкие правила и возрастные рамки, потому что каждый малыш индивидуален, и у каждого этот процесс будет происходить по-разному. Поэтому не обращайте внимания на ваших подруг, у которых есть дети похожего возраста – просто наблюдайте за своим ребенком, и вы поймете, когда наступит тот самый момент.

Можно выделить несколько физиологических параметров, которых должен достичь ребенок. Во-первых, он должен уметь ровно сидеть. Как правило, это получается в возрасте около года. Во-вторых, малышу надо научиться управлять мышцами, которые отвечают за мочевой пузырь, а также контролировать свой кишечник.

  • [0]
  • Просмотров: 9567 |
Игрушка, которую можно использовать только по какому-то одному назначению, скучна для ребенка. Дорогостоящая игрушка также не представляет ценности для малыша, если он не может что-то делать с ней руками или приспособить ее в соответствии со своими желаниями. Обычно дети больше любят простые игрушки и играют с ними дольше. И эта “особенность” очень на руку родителям, заботящимся о развитии интеллекта крохи

Пирамидка — деревянная или пластмассовая, высокая или низкая — занимает почетное место в ряду развивающих игрушек. Однако недостаточно просто дать ее в руки малышу, нужно научить его, как с ней можно играть.

Для детей от 9-10 месяцев до 1 года и 3 месяцев пирамида должна быть простой: три-четыре кольца одного размера, но разного цвета. Научите кроху брать кольцо пальчиками и надевать его на стержень — это первое, с чего надо начать знакомство с игрушкой.

  • [0]
  • Просмотров: 28535 |
В последнее время все чаще родители укладывают ребенка спать в своей постели. Для самых маленьких это даже необходимо, ведь мама для них - источник тепла, еды и ласки. Но когда ребенок становится старше, то лучше, чтобы у него была отдельная кроватка. Вот только, малыш привыкший спать рядом с мамой, может наотрез отказаться спать один. Как же приучить ребенка спать в своей кроватке?

Конечно, перед теми родителями, которые с рождения укладывали ребенка спать в кроватку, такая проблема не стоит. Но родителям, чьи дети уже успели привыкнуть к совместному сну, может понадобиться немало сил и времени. Лучше всего приучать ребенка спать в своей кроватке постепенно.

Когда нужно приучать ребенка к кроватке? Примерно в 6-8 месяцев, когда количество ночных кормлений становится меньше и когда малыш уже может поворачиваться во сне, принимая более удобную для него позу, уже можно начинать приучать.

  • [0]
  • Просмотров: 11481 |
Ребенок в возрасте 2-3 года, при хороших условиях, должен владеть 700-1000 словами.

За год, от 2 до 3 лет, значительно и быстрыми темпами развивается словарный запас детей, и при хороших условиях число слов, которыми владеет ребенок, достигает 700-1000. Такой большой запас слов позволяет ребенку активно пользоваться речью.

К трем годам дети учатся говорить фразами, предложениями. Они уже могут выражать словами свои желания, передавать свои мысли и чувства. Ребенок использует предложения из 5-8 слов, понимает, что такое множественное число существительных и глаголов.

В три года ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа положи кубик под чашку, положи кубик в коробку, употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, может оценить свое и чужое произношение, задает вопросы о значении слов.

  • [0]
  • Просмотров: 25829 |
Отправляя малыша в детский сад, родители беспокоятся обо всем: чтобы ребенок был опрятно одет, чтоб ему было интересно в группе, на прогулке, чтобы он отдыхал в тихий час... Но самый главный вопрос - как малыш будет питаться.

В детских садах обычно составляется одно общее меню для детей в возрасте от 1 до 3 лет и для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Каждое детское учреждение, по нормам Института питания, должно иметь два сезонных меню: зимне-весеннее и летне-осеннее. Составляя меню, как правило, на две недели вперед, работники кухни в детском саду учитывают:

  1. Суточный набор продуктов для каждой возрастной группы.
  2. Объем порций.
  3. Время приготовления блюд.
  4. Нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд.
  5. Нормы потерь при холодной и тепловой обработке.
  6. Данные о химическом составе продуктов и блюд.

Разработкой меню в детском саду занимается целый состав специалистов.

  • [0]
  • Просмотров: 14616 |