Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.full.php on line 308 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/index.php on line 112 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Что в подгузнике? » Агушка! Журнал для будущих мам
Игры и сказки

Обязательное пояснение: сказка в стихах о том, как мармеладки проучили воришку. Что же случилось рано утром в магазине, где живут мармеладки?

ЧАСТЬ 1
Рано утром
В магазине
Еле слышен тихий стук;
Что случилось там?
Кто ходит?
Кто туда забрался вдруг?

Это дядя,
Очень злой!
С длинной-длинной
Бородой.

Всё пока ещё
Закрыто,
Потому он приутих;
Ищет дядя
Мармеладки -
Очень скушать хочет их!
Зубы белые
Большие
Он всю ночь сидел, точил;
Чтобы были
Поострее!
Чтоб побольше было сил!

На машине
Он заехал
Прямо в старый, тихий двор;
К магазину
Подобрался,
Перелез через забор.

Целый час уже,
Воришка,
Шебуршится там, шуршит;
Где же, где же
Мармеладки?
Ох, торопится! Спешит!

Хочет дядя
Мармеладки
Положить в карман пальто;
И умчаться
На машине,
Не увидел чтоб никто!

Вот такой вот
Хитрый, злой,
Дядя с длинной
Бородой!


Рубрика для пап

Труд быть папой. Часть 1.
Быть мамой довольно непросто. А что уж тут говорить о том, каково быть папой. Скажем прямо, что не все мужчины могут сразу осознать всю ту ответственность, которая ложится на их плечи. Ведь в душе каждый папа сам немного ребенок. Поэтому нам, женщинам, необходимо помочь своим половинкам в этом нелегком деле становления папой.


Если раньше мужчину не пускали даже на порог той самой комнаты, где рождались его дети, а потом не так уж часто приглашали и в детскую, то сейчас женщина довольно часто даже подталкивает его к своему чаду но

Никто так и не знает главного: что же он там будет делать?

Папа – кто он?

Папами не рождаются. А если и рождаются, то чрезвычайно редко. Папами становятся - притом зачастую медленно, неумело и неохотно. Но помните, труден только первый шаг. Практически любая женщина, как только ее и малыша выписывают домой, начинает вести массированную атаку на мужа, пытаясь наставить «заблудшего», на путь истинный.


Детский сад

Родители всегда спорят друг с другом и много рассуждают на тему: отдавать ли ребенка в детский садик, или же нет?! Если нет, то возникает вопрос, а сможет ли ребенок в дальнейшем найти общий язык с другими ребятишками, а если отдавать то в каком лучше возрасте, в садик или же ясли?! Как он будет там без родителей обходиться и т.д.

Рассмотрим плюсы детского садика:

Конечно же само собой разумеется, что малыш научится там самостоятельности, сам кушать, сам раздеваться и одеваться. Опять же общение со сверстниками, он сможет научиться находить с детками общий язык. А мама в свою очередь сможет спокойно выйти на работу или же просто заняться своими домашними делами. Малыша научат многим вещам в развивающих занятиях соответствующих возраста вашего ребенка.

Но и минусы детского садика тоже есть:

Во-первых, многие дети, проводя большую часть дня без мамы и других близких людей, испытывают чувство эмоциональной незащищённости.



Вы забираете ребенка из детсада и среди прочего расспрашиваете его о том, как он сегодня кушал. В ответ же слышите, что он только пил чай или ел хлеб. Или на то же вам жалуются воспитатели.

Ситуация нередкая, особенно в первые месяцы посещения детского учреждения. И ситуация довольно неприятная, иногда даже опасная для ребенка.

Отказ от питания – один из распространенных симптомов тяжело идущей адаптации к детскому саду. Иногда родители вздыхают облегченно: вроде ребенок идет в сад с радостью, никого не обижает, воспитателя слушает, разве что ест плохо...

Скорее всего, у ребенка все-таки стресс. Потому, в первую очередь, хотелось бы сказать о том, что проблему следует решать обязательно в комплексе, не ограничиваясь одним питанием. Речь здесь и о постепенном привыкании, и о возможности для ребенка после детского сада выплеснуть накопившееся напряжение и так далее.


Школа

Вот и подходит к концу летний отдых. Скоро в школу. Бывалые ученики и их родители уже знают, как подготовиться и что купить для достойного начала нового учебного года. А вот первоклассники и их мамы и папы наверняка с удовольствием почитают о том, без чего будущий школьник никак не сможет обойтись. Одеваемся, и собираемся! Время еще есть. Вперед! Готовиться к школе надо заранее. Это касается не только покупок, но и корректировки режима. Примерно за неделю начните укладывать ребенка на полчаса раньше, чем обычно. Лучшее время 21.30 или 22.00. Для первоклассника особенно важно научиться справляться со школьной формой и ранцем, чтобы в ответственный день не путаться в пуговицах и замочках. Если ваш будущий ученик заметно нервничает, накануне великого дня приготовьте ему на ночь настой валерианы, поговорите с ним, расскажите о своем 1 сентября. Главное - не оставляйте ребенка одного.


Как помочь своему ребенку адаптироваться к школе и стимулировать его посещать уроки.

С наступлением сентября и началом занятий многие родители сталкиваются с такой проблемой – их чадо не хочет идти в школу. Степень ее серьезности может быть разной, у кого-то детское нежелание посещать учебное заведение способно обернуться настоящей бедой вплоть до нервных срывов и депрессий.

Психологи предупреждают: родителям детей–школьников с приходом осени придется запастись огромным терпением. Помни, что ребенок, – каким бы взрослым он не был, – нуждается в родительской поддержке в этот непростой период особенно сильно. Смена режима, переход с длительного летнего отдыха к напряженным учебным будням далеко не всеми детьми переносятся одинаково легко, особенно от подготовки ребенка к школе страдают первоклашки, которые впервые сталкиваются со школой и ее порядками.


Что в подгузнике?
Проблема стула у новорожденных и грудных детей волнует сейчас практически всех родителей. Особенно много вопросов и сомнений возникает у тех, кто стал мамой и папой впервые.

Если Вам кажется, что у малыша что-то не так, не впадайте в панику – лучше сначала расскажите о причинах беспокойства врачу

Процесс адаптации. Первый стул у новорожденных появляется в течение первых двенадцати часов после рождения и называется меконий, или первородный кал. Это густая вязкая масса темно-зеленого (оливкового) цвета. Выделяется меконий один-два, реже – три дня. Далее характер стула меняется. Он становится более частым, неоднородным по консистенции (комочки, слизь, жидкая часть) и по окраске (участки темно-зеленого цвета чередуются с зеленовато-желтыми и даже беловатыми), более водянистым. Частота стула может доходить до шести и более раз в сутки. Такой стул называется переходным, а состояние – транзиторным катаром кишечника. Связано оно с процессом заселения кишечника микрофлорой. При нормальном течении беремен-ности ребенок появляется на свет со стерильным кишечником, в то время как внеутробная жизнь проходит в мире микроорганизмов, где собственная флора человека имеет большое значение. Уже в момент рождения кожу и слизистые оболочки ребенка заселяет флора родовых путей матери. В дальнейшем микрофлора формируется за счет микроорганизмов, находящихся в воздухе, в молоке матери, на руках медперсонала и на предметах ухода. Микроорганизмы, попадая на слизистую оболочку кишечника, вызывают в ней ответный воспалительный процесс, что и проявляется в виде транзиторного катара кишечника. Этот воспалительный процесс является нормальным проявлением адаптации ребенка к условиям внеутробной жизни и обычно проходит самостоятельно. По прошествии от двух до семи дней стул становится однородным по консистенции (кашицеобразным) и по цвету (желтый), перестает содержать примесь слизи и происходит несколько реже. Такому быстрому угасанию воспаления в кишечнике способствует грудное вскармливание, совместное пребывание матери и ребенка, отказ от бутылочек и сосок в роддоме. Очень важно, чтобы первой и единственной пищей младенца было грудное молоко. Первые капли молозива, полученные ребенком сразу после рождения и в течение первых дней жизни, неоценимы для формирования нормальной микрофлоры кишечника. Для хорошего становления лактации у мамы важно как можно чаще прикладывать ребенка к груди с первых дней жизни, не ограничивать время и количество кормлений. Нежелательно допаивать ребенка водой из бутылочки, а тем более докармливать его смесью. Это нарушит процесс нормальной адаптации кишечника и может в дальнейшем привести к затяжному течению воспалительного процесса.

Особенности питания и стул. Характер стула младенца зависит от нескольких факторов, и в первую очередь, от вида вскармливания. Стул у детей на грудном вскармливании более частый и в первые месяцы может быть после каждого кормления (до семи-восьми раз в сутки). Он, как правило, достаточно жидкий, желтого цвета, может содержать белые комочки и имеет характерный кислый запах. По мере роста ребенка и созревания его кишечника стул становится более редким, густым, однородным по консистенции. К трем-четырем месяцам он часто приобретает определенную регулярность в течение дня. Стул малыша, находящегося на грудном вскармливании, зависит от продуктов питания, которые употребляет сама кормящая мама. Эта зависимость уменьшается по мере взросления ребенка.

Стул малыша-искусственника более редкий. Уже к концу первого месяца он может быть один-два раза в сутки. Он густой, темно-желтый и имеет характерный каловый запах. И при естественном, и при искусственном вскармливании в стуле не должно быть примесей слизи, крови.

После введения прикорма характер стула начинает меняться. Он может содержать остатки овощей и фруктов, которые получает в пищу ребенок (кусочки моркови, капусты, нити бананов), может меняться его частота, цвет. Чем меньше молока получает малыш, тем менее желтый у него стул. К году при условии формирования разнообразного рациона у ребенка его стул приближается по виду к стулу взрослого человека.

Возникла проблема. К сожалению, сейчас у младенцев довольно часто бывают проблемы с кишечником. Первыми признаками неблагополучия обычно являются беспокойство малыша, его пронзительный плач. Малыш при этом обычно не голоден и прикладывание к груди не приносит ему облегчения. У ребенка вздутый живот, он сучит ножками, громко кричит. Он может успокоиться на короткое время, а затем все начинается сначала. Успокаивается малыш только после постановки газоотводной трубочки: при этом отходит большое количество газов, появляется стул, а затем животик становится мягким и ребенок засыпает.

Еще один характерный симптом неблагополучия – плач во время кормления. При прикладывании к груди ребенок начинает жадно сосать, но через несколько минут бросает грудь, беспокоится. Связано это с усилением перистальтики кишечника при попадании пищи в желудок, что приводит к появлению кишечных колик. Причина недомогания обычно кроется в том, что у ребенка нарушается процесс формирования нормальной микрофлоры кишечника. В кишечнике появляются условно-патогенные микроорганизмы, что приводит к нарастанию процессов брожения и к повышенному газообразованию. Газы растягивают стенки кишечника, нарушается перистальтика, появляются схваткообразные боли в животе. В результате развивается воспалительный процесс в кишечнике. Все это приводит к изменению характера стула. Он становится водянистым, с примесью зелени или просто зеленый, со слизью, иногда можно заметить прожилки крови. В дальнейшем у ребенка могут появиться срыгивания, высыпания на коже, начнется снижение темпов прибавки массы тела. Это говорит о развитии у ребенка острого воспалительного процесса в кишечнике, сопровождающегося дисбактериозом, и является поводом для обязательного обращения к врачу. Ситуация может выглядеть и по-другому. Ребенка ничего не беспокоит, он хорошо ест, не срыгивает, хорошо прибавляет в весе. Плачет редко и, в основном, когда голоден. При этом стул жидкий, водянистый, с примесью слизи и белых комочков. Как правило, подобное состояние не требует активного лечения. Причина «плохого» стула – затянувшийся процесс адаптации кишечника к условиям внеутробной жизни. Врач может назначить препараты нормальной микрофлоры кишечника (например, бифидумбактерин) для облегчения и ускорения процессов адаптации. По мере роста ребенка, после введения в рацион твердой пищи (прикормов) стул нормализуется.

Другая проблема, часто волнующая родителей, – запор. Обычно им страдают дети, находящиеся на искусственном вскармливании. Частота стула у младенца, получающего смесь, – один-два раза в день. Чем старше становится ребенок, тем реже у него происходит стул. Однако только по частоте стула судить о наличии или отсутствии у малыша запора нельзя. При запорах стул сухой, имеет плотную консистенцию, отходит с трудом, малыш сильно тужится, беспокоится, плачет. Иногда без газоотводной трубочки он не может опорожнить кишечник. Эта ситуация должна насторожить родителей, она сама по себе является поводом для обязательного обращения к врачу.

Специалисты утверждают, если вовремя заметить нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта у грудных детей и принять необходимые меры, то ребенок будет избавлен от целого ряда хронических заболеваний в дальнейшем.

  • [0] |
  • Просмотров: 119022 |