Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/index.php on line 112 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Раннее развитие » Агушка! Журнал для будущих мам
Игры и сказки

Обязательное пояснение: сказка в стихах о том, как мармеладки проучили воришку. Что же случилось рано утром в магазине, где живут мармеладки?

ЧАСТЬ 1
Рано утром
В магазине
Еле слышен тихий стук;
Что случилось там?
Кто ходит?
Кто туда забрался вдруг?

Это дядя,
Очень злой!
С длинной-длинной
Бородой.

Всё пока ещё
Закрыто,
Потому он приутих;
Ищет дядя
Мармеладки -
Очень скушать хочет их!
Зубы белые
Большие
Он всю ночь сидел, точил;
Чтобы были
Поострее!
Чтоб побольше было сил!

На машине
Он заехал
Прямо в старый, тихий двор;
К магазину
Подобрался,
Перелез через забор.

Целый час уже,
Воришка,
Шебуршится там, шуршит;
Где же, где же
Мармеладки?
Ох, торопится! Спешит!

Хочет дядя
Мармеладки
Положить в карман пальто;
И умчаться
На машине,
Не увидел чтоб никто!

Вот такой вот
Хитрый, злой,
Дядя с длинной
Бородой!


Рубрика для пап

Труд быть папой. Часть 1.
Быть мамой довольно непросто. А что уж тут говорить о том, каково быть папой. Скажем прямо, что не все мужчины могут сразу осознать всю ту ответственность, которая ложится на их плечи. Ведь в душе каждый папа сам немного ребенок. Поэтому нам, женщинам, необходимо помочь своим половинкам в этом нелегком деле становления папой.


Если раньше мужчину не пускали даже на порог той самой комнаты, где рождались его дети, а потом не так уж часто приглашали и в детскую, то сейчас женщина довольно часто даже подталкивает его к своему чаду но

Никто так и не знает главного: что же он там будет делать?

Папа – кто он?

Папами не рождаются. А если и рождаются, то чрезвычайно редко. Папами становятся - притом зачастую медленно, неумело и неохотно. Но помните, труден только первый шаг. Практически любая женщина, как только ее и малыша выписывают домой, начинает вести массированную атаку на мужа, пытаясь наставить «заблудшего», на путь истинный.


Детский сад

Родители всегда спорят друг с другом и много рассуждают на тему: отдавать ли ребенка в детский садик, или же нет?! Если нет, то возникает вопрос, а сможет ли ребенок в дальнейшем найти общий язык с другими ребятишками, а если отдавать то в каком лучше возрасте, в садик или же ясли?! Как он будет там без родителей обходиться и т.д.

Рассмотрим плюсы детского садика:

Конечно же само собой разумеется, что малыш научится там самостоятельности, сам кушать, сам раздеваться и одеваться. Опять же общение со сверстниками, он сможет научиться находить с детками общий язык. А мама в свою очередь сможет спокойно выйти на работу или же просто заняться своими домашними делами. Малыша научат многим вещам в развивающих занятиях соответствующих возраста вашего ребенка.

Но и минусы детского садика тоже есть:

Во-первых, многие дети, проводя большую часть дня без мамы и других близких людей, испытывают чувство эмоциональной незащищённости.



Вы забираете ребенка из детсада и среди прочего расспрашиваете его о том, как он сегодня кушал. В ответ же слышите, что он только пил чай или ел хлеб. Или на то же вам жалуются воспитатели.

Ситуация нередкая, особенно в первые месяцы посещения детского учреждения. И ситуация довольно неприятная, иногда даже опасная для ребенка.

Отказ от питания – один из распространенных симптомов тяжело идущей адаптации к детскому саду. Иногда родители вздыхают облегченно: вроде ребенок идет в сад с радостью, никого не обижает, воспитателя слушает, разве что ест плохо...

Скорее всего, у ребенка все-таки стресс. Потому, в первую очередь, хотелось бы сказать о том, что проблему следует решать обязательно в комплексе, не ограничиваясь одним питанием. Речь здесь и о постепенном привыкании, и о возможности для ребенка после детского сада выплеснуть накопившееся напряжение и так далее.


Школа

Вот и подходит к концу летний отдых. Скоро в школу. Бывалые ученики и их родители уже знают, как подготовиться и что купить для достойного начала нового учебного года. А вот первоклассники и их мамы и папы наверняка с удовольствием почитают о том, без чего будущий школьник никак не сможет обойтись. Одеваемся, и собираемся! Время еще есть. Вперед! Готовиться к школе надо заранее. Это касается не только покупок, но и корректировки режима. Примерно за неделю начните укладывать ребенка на полчаса раньше, чем обычно. Лучшее время 21.30 или 22.00. Для первоклассника особенно важно научиться справляться со школьной формой и ранцем, чтобы в ответственный день не путаться в пуговицах и замочках. Если ваш будущий ученик заметно нервничает, накануне великого дня приготовьте ему на ночь настой валерианы, поговорите с ним, расскажите о своем 1 сентября. Главное - не оставляйте ребенка одного.


Как помочь своему ребенку адаптироваться к школе и стимулировать его посещать уроки.

С наступлением сентября и началом занятий многие родители сталкиваются с такой проблемой – их чадо не хочет идти в школу. Степень ее серьезности может быть разной, у кого-то детское нежелание посещать учебное заведение способно обернуться настоящей бедой вплоть до нервных срывов и депрессий.

Психологи предупреждают: родителям детей–школьников с приходом осени придется запастись огромным терпением. Помни, что ребенок, – каким бы взрослым он не был, – нуждается в родительской поддержке в этот непростой период особенно сильно. Смена режима, переход с длительного летнего отдыха к напряженным учебным будням далеко не всеми детьми переносятся одинаково легко, особенно от подготовки ребенка к школе страдают первоклашки, которые впервые сталкиваются со школой и ее порядками.


Как самостоятельно заниматься с ребенком?
Родители часто хотят самостоятельно помогать ребенку в школьных занятиях, и не менее часто жалуются, что этот процесс малоэфективен и приводит к постоянным стрессам и конфликтам.


Мы предлагаем несколько простых практических рекомендаций, которые могут помочь превратить совместные занятия с ребенком в приятное и полезное общение.


  1. Заниматься с ребенком сложно. Если у вас есть идея, что это будет легкий и быстрый процесс, то откажитесь от нее. Преподавание само по себе – это труд, а работать со своим ребенком сложнее, чем с чужим.
  2. Учитывайте программу. Этот совет особенно важен, если вы занимаетесь с учеником 5 – 9 класса. Прежде чем рассказывать ваше решение, посмотрите его тетрадь и учебник. Возможно, метод, которым вы решаете задачу, еще не изучался вашим ребенком! Например, текстовые задачи ребята решают с 5-го класса, но дробно-рациональные уравнения начинают решать только в 8-9.
  • [0]
  • Просмотров: 12917 |
Именно под таким названием вышла книга Масару Ибука, основателя фирмы SONY. Мало кто знает, но этот человек добился ни чуть не меньшего в своей национальной ассоциации раннего развития детей, чем на ниве восхождения мегазвезды SONY. Созданная в 1969 году японская ассоциация раннего развития активно использовала исследования и опыт своих и зарубежных специалистов. По мере того как мы продвигались в своей работе, нам стало совершенно ясно, насколько порочен традиционный подход к детям. Мы привычно считаем, что знаем о детях все, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70-80% .
  • [0]
  • Просмотров: 5747 |
Для ее осуществления мы использовали каштаны, фольгу и… нашу фантазию.

Для ее осуществления мы использовали каштаны, фольгу и… нашу фантазию.

Завернули все наши каштаны в фольгу и использовали их как:

  • наши несметные (целый короб!) сокровища (не секрет, что всех детей, а особенно девочек привлекает все блестящее), с помощью которых можно рассчитываться в домашнем магазине за имеющиеся там товары, дарить в качестве подарка играя в «гости», открыть игровой «ювелирный магазин» и еще много другого.
  • cтроительные материал для выкладывания фигурок (в нашем случае это новогодние фигурки звезды и елочки).

Это если не клеить.

А если сажать каштаны на клей и выкладывать елочку в высоту на основании формы звезды, то получится очень даже эффектная елочка, которую можно подарить сестричке или бабушке (мы ведь готовимся не только принимать подарки от Деда Мороза и близких, но и сами дарить радость близким).

  • [0]
  • Просмотров: 5862 |
При достижении ребенком двухлетнего возраста, особое внимание родители малыша должны обратить на развитие индивидуальности и личности.

Постигать мир, общаться с окружающими, приобретать полезные навыки ребенок сможет посредством активных занятий, которые будут с ним проводиться. Основной целью таких занятий является развитие у ребенка основных психических функций, таких как: мышление, память и моторика.

Основная задача – научить ребенка развивать свою речь, постепенно расширяя словарный запас, тренировать моторную функцию рук, а также развивать свое мышление.

Поскольку на 2 году жизни зачастую ребенок неусидчив, капризен и активен, следовательно, стоит помнить о том, что не стоит сразу перегружать внимание ребенка.

Старайтесь, чтобы занятия имели недолгую продолжительность с частыми перерывами на отдых.

  • [0]
  • Просмотров: 902890 |
Ощущения ребенка – его ворота в мир. Роль сенсорного развития очень велика на стадии формирования мышления у маленького человека. Как распахнуть ворота сенсорного восприятия шире и дать ребенку больше стимулов для развития?

Какие инструменты дала ребенку природа, чтобы он смог знакомиться с миром? Это зрение, слух, осязание. Очень важно давать ребенку как можно больше сенсорного опыта для познания свойств окружающих предметов. Это касается прежде всего детей, которые только-только перебираются из стадии младенчества в фазу осознанного отношения к миру. Давая ребенку трогать разные по текстуре предметы, родители снабжают его очень важной информацией.

Все дети делают это спонтанно. Как только ребенок обучается самостоятельно передвигаться, он начинает активно интересоваться всеми окружающими предметами. В возрасте от полугода до полутора лет дети стараются познать все предметы окружающего мира через рот.

  • [0]
  • Просмотров: 23231 |
Хотите узнать самые заветные мечты, тайные желания и стремления своих детей? Подарите им крылья и тем самым разрешите мечтать открыто и всегда.

В детских мечтах мало рационального? Но ведь психоаналитики утверждают, что человек на самом деле никогда не забывает то, что когда-то было сильно эмоционально окрашено – свои детские мечты. Может быть поэтому мы, родители, так часто пытаемся реализовать себя в своих детях, в то время, когда им так необходимо предоставить свободу… полета ИХ МЕЧТ

Для осуществления мечты нужно:

  1. Мечта
  2. Желание ее осуществить
  3. Крылья для мечты, усиливающие силу желания для ее воплощения (готовится из более осязаемых материалов)

Крылья для Мечты:

  1. Берем длинный прямоугольный лист картона.
  2. Простым карандашом прорисовываем контуры крыльев.
  3. Вырезаем.
  4. Обклеиваем с обеих сторон красочной самоклейкой.
  5. У основания крыльев (в области детской спинки) пришиваем лямочки от старого рюкзачка
  6. При делании можно пришить шнурочки в области запястий - чтобы крылышками можно было махать (у нас более актуальным стал размах крыльев: чем сложнее вписаться в дверной проем – тем интересней преодолевать преграду и осуществить даже такое простое желание, как долететь до сестрички и пожелать ей спокойной ночи).
  • [0]
  • Просмотров: 5960 |
Наших уже знакомых, любимых деток и их родителей, бабушек и дедушек, для новых деток, с которыми мы непременно подружимся – всех приглашает на свой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ веселый, забавный и, конечно, очень УМНЫЙ ЗАЕЦ!


Всем! Всем! Всем!
Всем, кто хочет веселиться,
Всем, кто хочет подружиться,
В «Умничку» скорей спешите,
И на праздник попадите!

Как? Вы еще не бывали в космосе? Спешите! Только 13-14 марта объявлены уникальные космические полеты в СОЗВЕЗДИЕ «УМНОГО ЗАЙЦА»! Скафандры улыбок, хорошего настроения выдаются при входе на космодромы.

Адреса космодромов:

  • 13 марта: Детский Садик № 443, бульв. Верховного Совета 15-а (м.Дарница)
  • 14 март: Детский Садик № 396 ул. Василенко, 13б(м.Шулявка)

Время старта: с 11.00. Время прибытия 13.00. Время полета – 2 часа.

В космическом путешествии вас ждут веселье, шутки, конкурсы и призы!

  • [0]
  • Просмотров: 5963 |
Ученые из университета Бристоля провели полномасштабное исследование, которое показало, как влияет на детей все возрастающая тенденция участия в воспитании младенцев их пап. Ели раньше главными помощниками в нелегком материнском труде были бабушки и няни, то сегодня папы уделяют все больше внимания своим детям: около трети семей обходится собственными силами в первый год жизни малыша, при этом зачастую папа проводит с малышом несколько часов в день.

С одной стороны, это, безусловно, хорошо, но оказывается, у этой медали есть и обратная сторона. Психологи выяснили, что, оказывается, если папа проводит с сыном-грудничком более 15 часов в неделю, то подросший мальчик может показывать худшие успехи в школе.

В ходе исследования учёные обратились к информации о состоянии здоровья и интеллектуальном уровне более 6 тысяч детей, рожденных в Великобритании в начале 1990-х годов, которые первые годы жизни проводили примерно одинаковое количество времени с обоими родителями.

  • [0]
  • Просмотров: 7891 |
Сказка – это всегда СКАЗКА.

А серия «Сказка на ладошке» воодушевила нас с дочуркой на совместное создание таких же «ладошечно-настольных» декораций к нашей первой театрализованной постановке, которой стала «Красная Шапочка» (см. фото).

Вырезали мы и клеили в четыре руки. Поля, затаив дыхание, держалась за ножницы в маминых руках и старалась хорошенько и качественно промазывать клеем те части декораций, которые безоговорочно подлежали склеиванию. Для простоты и удобства работы (учитывая количество работающих рук), мы использовали «пейзажные» заготовки из нескольких разных наборов цветного картона. В качестве основы – небольшой лист тонкого ДСП (это может быть и плотный картон (главное, чтобы декорации выдержал). Домики в наших декорациях – это несколько склеенных вместе «родных» сказочных домиков. Ну а герои – самые настоящие «сказочно-ладошечные» герои.

  • [0]
  • Просмотров: 6065 |
Для реализации нашей кухонной мечты мы использовали:

  1. Прямоугольный лист плотного упаковочного картона, который мы облагородили самоклейкой с рисунком, отдаленно напоминающим настоящие керамические плиточки.
  2. Две упаковочные коробки: одна побольше – для «духовки» или же нижнего шкафчика (тут все зависит от фантазии и желания Вашего ребенка, лично мы думали – для духовки, а по результатам игр – поняли, что функционально у Полины это – нижний шкафчик); другая – открытая коробка из-под обуви, облагороженная извлеченными из домашних поделочных закромов самоклеющейся бумагой «под дерево» и «под мозаичное стекло».
  3. Две крышки от обувных коробок одинакового размера – соединенные вместе и облагороженные самоклейкой «под дерево», имитирующие настояющую кухонную столешницу.

Результат можно увидеть на фото.

Готовим по-настоящему. Мы с Полиной (2г8мес) с огромным удовольствием играем в игру «готовим по-настоящему».

  • [0]
  • Просмотров: 6290 |