Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/index.php on line 112 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Раннее развитие » Страница 2 » Агушка! Журнал для будущих мам
Игры и сказки

Обязательное пояснение: сказка в стихах о том, как мармеладки проучили воришку. Что же случилось рано утром в магазине, где живут мармеладки?

ЧАСТЬ 1
Рано утром
В магазине
Еле слышен тихий стук;
Что случилось там?
Кто ходит?
Кто туда забрался вдруг?

Это дядя,
Очень злой!
С длинной-длинной
Бородой.

Всё пока ещё
Закрыто,
Потому он приутих;
Ищет дядя
Мармеладки -
Очень скушать хочет их!
Зубы белые
Большие
Он всю ночь сидел, точил;
Чтобы были
Поострее!
Чтоб побольше было сил!

На машине
Он заехал
Прямо в старый, тихий двор;
К магазину
Подобрался,
Перелез через забор.

Целый час уже,
Воришка,
Шебуршится там, шуршит;
Где же, где же
Мармеладки?
Ох, торопится! Спешит!

Хочет дядя
Мармеладки
Положить в карман пальто;
И умчаться
На машине,
Не увидел чтоб никто!

Вот такой вот
Хитрый, злой,
Дядя с длинной
Бородой!


Рубрика для пап

Труд быть папой. Часть 1.
Быть мамой довольно непросто. А что уж тут говорить о том, каково быть папой. Скажем прямо, что не все мужчины могут сразу осознать всю ту ответственность, которая ложится на их плечи. Ведь в душе каждый папа сам немного ребенок. Поэтому нам, женщинам, необходимо помочь своим половинкам в этом нелегком деле становления папой.


Если раньше мужчину не пускали даже на порог той самой комнаты, где рождались его дети, а потом не так уж часто приглашали и в детскую, то сейчас женщина довольно часто даже подталкивает его к своему чаду но

Никто так и не знает главного: что же он там будет делать?

Папа – кто он?

Папами не рождаются. А если и рождаются, то чрезвычайно редко. Папами становятся - притом зачастую медленно, неумело и неохотно. Но помните, труден только первый шаг. Практически любая женщина, как только ее и малыша выписывают домой, начинает вести массированную атаку на мужа, пытаясь наставить «заблудшего», на путь истинный.


Детский сад

Родители всегда спорят друг с другом и много рассуждают на тему: отдавать ли ребенка в детский садик, или же нет?! Если нет, то возникает вопрос, а сможет ли ребенок в дальнейшем найти общий язык с другими ребятишками, а если отдавать то в каком лучше возрасте, в садик или же ясли?! Как он будет там без родителей обходиться и т.д.

Рассмотрим плюсы детского садика:

Конечно же само собой разумеется, что малыш научится там самостоятельности, сам кушать, сам раздеваться и одеваться. Опять же общение со сверстниками, он сможет научиться находить с детками общий язык. А мама в свою очередь сможет спокойно выйти на работу или же просто заняться своими домашними делами. Малыша научат многим вещам в развивающих занятиях соответствующих возраста вашего ребенка.

Но и минусы детского садика тоже есть:

Во-первых, многие дети, проводя большую часть дня без мамы и других близких людей, испытывают чувство эмоциональной незащищённости.



Вы забираете ребенка из детсада и среди прочего расспрашиваете его о том, как он сегодня кушал. В ответ же слышите, что он только пил чай или ел хлеб. Или на то же вам жалуются воспитатели.

Ситуация нередкая, особенно в первые месяцы посещения детского учреждения. И ситуация довольно неприятная, иногда даже опасная для ребенка.

Отказ от питания – один из распространенных симптомов тяжело идущей адаптации к детскому саду. Иногда родители вздыхают облегченно: вроде ребенок идет в сад с радостью, никого не обижает, воспитателя слушает, разве что ест плохо...

Скорее всего, у ребенка все-таки стресс. Потому, в первую очередь, хотелось бы сказать о том, что проблему следует решать обязательно в комплексе, не ограничиваясь одним питанием. Речь здесь и о постепенном привыкании, и о возможности для ребенка после детского сада выплеснуть накопившееся напряжение и так далее.


Школа

Вот и подходит к концу летний отдых. Скоро в школу. Бывалые ученики и их родители уже знают, как подготовиться и что купить для достойного начала нового учебного года. А вот первоклассники и их мамы и папы наверняка с удовольствием почитают о том, без чего будущий школьник никак не сможет обойтись. Одеваемся, и собираемся! Время еще есть. Вперед! Готовиться к школе надо заранее. Это касается не только покупок, но и корректировки режима. Примерно за неделю начните укладывать ребенка на полчаса раньше, чем обычно. Лучшее время 21.30 или 22.00. Для первоклассника особенно важно научиться справляться со школьной формой и ранцем, чтобы в ответственный день не путаться в пуговицах и замочках. Если ваш будущий ученик заметно нервничает, накануне великого дня приготовьте ему на ночь настой валерианы, поговорите с ним, расскажите о своем 1 сентября. Главное - не оставляйте ребенка одного.


Как помочь своему ребенку адаптироваться к школе и стимулировать его посещать уроки.

С наступлением сентября и началом занятий многие родители сталкиваются с такой проблемой – их чадо не хочет идти в школу. Степень ее серьезности может быть разной, у кого-то детское нежелание посещать учебное заведение способно обернуться настоящей бедой вплоть до нервных срывов и депрессий.

Психологи предупреждают: родителям детей–школьников с приходом осени придется запастись огромным терпением. Помни, что ребенок, – каким бы взрослым он не был, – нуждается в родительской поддержке в этот непростой период особенно сильно. Смена режима, переход с длительного летнего отдыха к напряженным учебным будням далеко не всеми детьми переносятся одинаково легко, особенно от подготовки ребенка к школе страдают первоклашки, которые впервые сталкиваются со школой и ее порядками.


Осень в Киеве всегда богата каштанами, а наглядного материала для любопытных пупсов никогда не бывает много. Вот так и родилась наша каштановая фантазия после очередной прогулки. Как вы уже поняли из фотографий, использовали мы следующие подручные средства: корректор, фантазию и… каштаны. Получили на выходе: каштановую азбуку, каштановый цифро-счет и конструктор (кукла постарше, кукла-пупс, ежики, кусты, чебурашку, солнышко, цветочек).

  • [0]
  • Просмотров: 1190 |
Мягкая игрушка прочно ассоциируется у нас с образами беспечного, счастливого детства. Пушистые верные друзья дают ощущение теплоты, спокойствия и комфорта. А могут ли они послужить развитию малыша?

Мягкие игрушки изготовлены из приятной на ощупь ткани. Материал может быть самым разным: флис, велюр, искусственный мех, трикотаж, бархат, плюш, — он может иметь как ворсовую, так и безворсовую структуру. Наполняют такие игрушки разными наполнителями — синтепоном, ватой, поролоном. Части тела игрушки могут быть наполнены маленькими пластиковыми шариками. Перебирая шарики, малыш развивает мелкую моторику, совершенствует осязание.

Производители детских товаров предлагают такой широкий выбор мягких игрушек, что классифицировать их довольно сложно. Все же попробуем среди этого многообразия выделить основные виды мягких игрушек:

  • Простая игрушка.
  • [0]
  • Просмотров: 2244 |
(подспорье при сборе игрушек)

Не знаю как у Вас, а у нас проблема сбора игрушек упирается во фразу: «сама не мозю, потому сто не знаю как/куда…».

К этому «соло» как правило присоединяется бабуля с нотками «я бы поскладывала, да не знаю, куда». Не скрою, что все вместе это сподвигло меня на оформление имеющихся «игрушечных закромов» в виде коробок-ориентиров (классификаторов) и упрощение + закрепление запоминания «где и что» для дочки (2г и 8 месяцев).

Моя работа упрощалась тем, что мы и раньше складывали игрушки в коробки. Так что очередной сбор игрушек мы проделали с дочуркой вместе: складываем игрушки в коробочку, проговариваем (здесь у нас будет коровка, лошадка, - животные, которыми Полечка играет в «ферму»; а здесь – машинки, которыми мы играем «наперегонки» вместе с игровым полем; здесь – кукольная посуда; а здесь – мозаика (киндер-сюрпризы и т.д.

  • [0]
  • Просмотров: 809 |
Уже в 3 года многие малыши умеют считать в пределах 3 – 5, а некоторые – в пределах 10, знакомы с понятиями “один”, “много”. Четырехлетние дети с удовольствием пересчитывают предметы на прогулках, рассматривая иллюстрации, рисуя.

В 5-летнем возрасте ребенок не только считает от 1 до 10, но и “наоборот” – от 10 до 1. Он с удовольствием примет участие в игре “Считай дальше” (взрослый бросает мяч и говорит “один”, малыш, поймав мяч, отправляет его обратно и продолжает счет).

Очень полезной будет игра “Найди соседей” (у числа 2 “соседи” – 1 и 3. Как ты думаешь, какие “соседи” у числа 3?)

Обычно в этом возрасте дети уже знакомы с цифрами. Вырежьте небольшие квадратики из картона и напишите на каждом число от 1 до 10. Предложите ребенку “правильно” выложить карточки (по порядку).

Малышу понравится игра “Какое число потерялось?” (попросите его закрыть глаза и уберите одну карточку.

  • [0]
  • Просмотров: 1914 |
Авто- и железнодорожный треки: игры папы с дочкой (забавляемся вместе в преддверии 23-го февраля и не только)

Как мы это делали и что использовали:

Основание: плотный картон от упаковки быт.техники – согнули и вырезали очертания гор. Они у нас получились довольно-таки солнечными, благодаря определенной своеобразной «малышовости» рисунка на бумаге, которую мы в преддверии Нового Года покупали для упаковки подарков. В качестве туннеля – коробка от подаренной нам скорой помощи. В основании авто-трека на подъеме и спуске, а также гаражей – упаковки от соков и кефира, обклеенные той же упаковочной бумагой, первые – напоминающей дорожные полосы, а вторые – соответственно стены гаражей. Арка – основание старого календаря. Основы домов – баночки от шампуней и жидкого мыла. Луг – тоже кусок бумаги для упаковки подарков с «луговым» рисунком.

  • [0]
  • Просмотров: 3251 |
Поскольку купленный кукольный домик нам с дочуркой показался явно маловат для того, чтобы грамотно разместить в нем всю имеющуюся в наличии кукольную мебель и прочую утварь, наш девичий домашний совет постановил: «загородный дом – хорошо, но квартирка в городе – не лишнее!» и принялся за дело.

Поскольку купленный кукольный домик нам с дочуркой показался явно маловат для того, чтобы грамотно разместить в нем всю имеющуюся в наличии кукольную мебель и прочую утварь, наш девичий домашний совет постановил: «загородный дом – хорошо, но квартирка в городе – не лишнее!» и принялся за дело.

А дело наше продвигалось так: в одной большой обувной коробке (квартире) мы разместили несколько обувных коробок поменьше размером (комнаты), прорезали двери-ходы и облагородили наше творение «обоями» из самоклеящейся бумаги (можно просто цветной бумаги или фоновых рисунков из старых журналов).

  • [0]
  • Просмотров: 823 |
Так что же кроется в этом, на первый взгляд простом вопросе? Раньше мы (из опыта нашего «советского детства») не задумываясь, ответили, что это полон дом незнакомых тетей и дядей с маминой и папиной работы, два стола в отдельных комнатах – для детей и взрослых и наконец, сизые уши, такие уж тогда были нравы.

Но к счастью все кардинально поменялось. День Рождения для ребенка в наше время, это великолепное и незабываемое событие. Современные детки с самого раннего возраста, для своих родителей уже являются личностями, отсюда, особенный подход к особым датам в жизни ребенка. Папы и мамы, стараются с самого детства своего малыша, организовать как много больше приятных, ярких, запоминающихся моментов и тогда, во взрослой жизни с трудностями и сложными задачами, человек с позитивными воспоминаниями из детства, будет справляться намного проще.

Дети по своей сути очень наивны, просты, верят в чудеса, сказки, они сами сказочники с богатым воображением, эти черты присущи только детству, и взрослые в силах продлить этот период с помощью праздников.

  • [0]
  • Просмотров: 1192 |
Новогодний мюзикл "Пчелино - Винипушьи приключения"


Песни, пляски - Новый год
Всех детей скорей зовет,
Приходите - приходите
Мишка в гости к вам идет.


Пчелка весело жужжит
Дед Мороз уже спешит.


Мамы - папы - детки -
Елочку зажжем
Медвежонка с пчелкой
В хоровод возьмем!

Уважаемые родители, Новый год всегда нас радует сюрпризами, подарками и множеством позитивных эмоций. Поэтому в этом году предлагаем новогодне-развлекательную программу в виде мюзикла "Пчелино - Винипушьи приключения". С огромным удовольствием порадуем Вас и Ваших деток новыми находками, приключениями и насыщенностью программы.

  • [0]
  • Просмотров: 976 |
Малыш, научившись топать, просто обожает путешествия по квартире.

Сделать это путешествие более увлекательным нам помогли дорожки, выкладываемые из:

  • остатков обоев/бордюров для обоев
  • старых кассет
  • мозаики
  • лент и тесемок.

При виде дорожки дочурка сразу как бы чувствовала предлагаемое задание – пройти по дорожке, в качестве бордюрчиков у которой – стоящие ребром старые аудиокассеты, стараясь не задеть кассетки. Тут и координация движения, и придуманное нами направление – от папы к маме, но не просто, а по дорожке.

По дорожкам из остатков старых обоев, приклеенных папой скотчем к плиткам пола, мы не только ходили (от холодильника, на дверце которого размещались магниты четырех основных цветов к большому любимому зайцу на диване в гостиной, и к зеркалу причесаться), но еще и катались на машинке и возили по ним кукольную коляску вместе с куклой.

  • [0]
  • Просмотров: 797 |

Для сооружения данной конструкции мы взяли большую картонную коробку-упаковку. Разрезали ее пополам и «одели» одну половинку на другую, а для прочности – перетянули скотчем. Аккуратно прорезали отверстия для дуги и закрепили дугу, на которую потом «одели» занавес. На непосредственно сцене делаем прорези под типичные для большинства сказок (домик, сад, двор) основные декорации.

Дальше делаем сами декорации: берем листы картона, прорисовываем контуры изображений, клеим на них элементы объемной аппликации для придания нашим декорациям реальности объемных изображений.

Из того же картона можно изготовить и героев сказок, а можно использовать подходящие имеющиеся в детском хозяйстве мягкие игрушки. Ну а можно воспользоваться готовыми куклами-рукавичками для домашнего театра (нам их подарили крестные на День варенья пупси).

Для самого спектакля мы используем простенький магнитофон, с которым легко управляются в семье все (музыкальные паузы и если есть в наличии - тематические песенки), настольную лампу, пучок света которой легко направить на объект внимания.

  • [0]
  • Просмотров: 1232 |