Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.full.php on line 308 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/index.php on line 112 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/yulyu41/agyshka.ru/www/engine/modules/show.custom.php on line 98 Апчхи!, или сказка про сало и мед » Агушка! Журнал для будущих мам
Игры и сказки

Обязательное пояснение: сказка в стихах о том, как мармеладки проучили воришку. Что же случилось рано утром в магазине, где живут мармеладки?

ЧАСТЬ 1
Рано утром
В магазине
Еле слышен тихий стук;
Что случилось там?
Кто ходит?
Кто туда забрался вдруг?

Это дядя,
Очень злой!
С длинной-длинной
Бородой.

Всё пока ещё
Закрыто,
Потому он приутих;
Ищет дядя
Мармеладки -
Очень скушать хочет их!
Зубы белые
Большие
Он всю ночь сидел, точил;
Чтобы были
Поострее!
Чтоб побольше было сил!

На машине
Он заехал
Прямо в старый, тихий двор;
К магазину
Подобрался,
Перелез через забор.

Целый час уже,
Воришка,
Шебуршится там, шуршит;
Где же, где же
Мармеладки?
Ох, торопится! Спешит!

Хочет дядя
Мармеладки
Положить в карман пальто;
И умчаться
На машине,
Не увидел чтоб никто!

Вот такой вот
Хитрый, злой,
Дядя с длинной
Бородой!


Рубрика для пап

Труд быть папой. Часть 1.
Быть мамой довольно непросто. А что уж тут говорить о том, каково быть папой. Скажем прямо, что не все мужчины могут сразу осознать всю ту ответственность, которая ложится на их плечи. Ведь в душе каждый папа сам немного ребенок. Поэтому нам, женщинам, необходимо помочь своим половинкам в этом нелегком деле становления папой.


Если раньше мужчину не пускали даже на порог той самой комнаты, где рождались его дети, а потом не так уж часто приглашали и в детскую, то сейчас женщина довольно часто даже подталкивает его к своему чаду но

Никто так и не знает главного: что же он там будет делать?

Папа – кто он?

Папами не рождаются. А если и рождаются, то чрезвычайно редко. Папами становятся - притом зачастую медленно, неумело и неохотно. Но помните, труден только первый шаг. Практически любая женщина, как только ее и малыша выписывают домой, начинает вести массированную атаку на мужа, пытаясь наставить «заблудшего», на путь истинный.


Детский сад

Родители всегда спорят друг с другом и много рассуждают на тему: отдавать ли ребенка в детский садик, или же нет?! Если нет, то возникает вопрос, а сможет ли ребенок в дальнейшем найти общий язык с другими ребятишками, а если отдавать то в каком лучше возрасте, в садик или же ясли?! Как он будет там без родителей обходиться и т.д.

Рассмотрим плюсы детского садика:

Конечно же само собой разумеется, что малыш научится там самостоятельности, сам кушать, сам раздеваться и одеваться. Опять же общение со сверстниками, он сможет научиться находить с детками общий язык. А мама в свою очередь сможет спокойно выйти на работу или же просто заняться своими домашними делами. Малыша научат многим вещам в развивающих занятиях соответствующих возраста вашего ребенка.

Но и минусы детского садика тоже есть:

Во-первых, многие дети, проводя большую часть дня без мамы и других близких людей, испытывают чувство эмоциональной незащищённости.



Вы забираете ребенка из детсада и среди прочего расспрашиваете его о том, как он сегодня кушал. В ответ же слышите, что он только пил чай или ел хлеб. Или на то же вам жалуются воспитатели.

Ситуация нередкая, особенно в первые месяцы посещения детского учреждения. И ситуация довольно неприятная, иногда даже опасная для ребенка.

Отказ от питания – один из распространенных симптомов тяжело идущей адаптации к детскому саду. Иногда родители вздыхают облегченно: вроде ребенок идет в сад с радостью, никого не обижает, воспитателя слушает, разве что ест плохо...

Скорее всего, у ребенка все-таки стресс. Потому, в первую очередь, хотелось бы сказать о том, что проблему следует решать обязательно в комплексе, не ограничиваясь одним питанием. Речь здесь и о постепенном привыкании, и о возможности для ребенка после детского сада выплеснуть накопившееся напряжение и так далее.


Школа

Вот и подходит к концу летний отдых. Скоро в школу. Бывалые ученики и их родители уже знают, как подготовиться и что купить для достойного начала нового учебного года. А вот первоклассники и их мамы и папы наверняка с удовольствием почитают о том, без чего будущий школьник никак не сможет обойтись. Одеваемся, и собираемся! Время еще есть. Вперед! Готовиться к школе надо заранее. Это касается не только покупок, но и корректировки режима. Примерно за неделю начните укладывать ребенка на полчаса раньше, чем обычно. Лучшее время 21.30 или 22.00. Для первоклассника особенно важно научиться справляться со школьной формой и ранцем, чтобы в ответственный день не путаться в пуговицах и замочках. Если ваш будущий ученик заметно нервничает, накануне великого дня приготовьте ему на ночь настой валерианы, поговорите с ним, расскажите о своем 1 сентября. Главное - не оставляйте ребенка одного.


Как помочь своему ребенку адаптироваться к школе и стимулировать его посещать уроки.

С наступлением сентября и началом занятий многие родители сталкиваются с такой проблемой – их чадо не хочет идти в школу. Степень ее серьезности может быть разной, у кого-то детское нежелание посещать учебное заведение способно обернуться настоящей бедой вплоть до нервных срывов и депрессий.

Психологи предупреждают: родителям детей–школьников с приходом осени придется запастись огромным терпением. Помни, что ребенок, – каким бы взрослым он не был, – нуждается в родительской поддержке в этот непростой период особенно сильно. Смена режима, переход с длительного летнего отдыха к напряженным учебным будням далеко не всеми детьми переносятся одинаково легко, особенно от подготовки ребенка к школе страдают первоклашки, которые впервые сталкиваются со школой и ее порядками.


Апчхи!, или сказка про сало и мед
  • Agusha |
  • Раздел: Сказки |
  • Опубликовано: 24 декабря, 13:12

Сказка в стихах в 6 частях для детей 3-7 лет.
Часть 1. Папа Квак заболел.
Часть 2. Папа Квак и лягушата отправляются за салом и мёдом.
Часть 3. Папа Квак и лягушата решают помешать Пьеру-браконьеру.
Часть 4. Пьер-браконьер ждёт рыбок у реки.
Часть 5. Пьер-браконьер достаёт сетку из реки.
Часть 6. Папа Квак и лягушата возвращаются домой.


ЧАСТЬ 1. ПАПА КВАК ЗАБОЛЕЛ.

Возле реки,
Где осины шуршат,
Жил папа Квак
И пятьсот лягушат.

Дети мои, -
Раз сказал папа Квак,-
Быстро достаньте мне с полки рюкзак.

Я подустал -
Переделал сто дел!
Видите сами - АПЧХИ! -
Заболел.

Хоть уже поздно,
Была ни была,
Быстро плывём мы туда,
Где скала.

Там мы увидим -
Берёзка растёт;
Рядом пещера -
В ней сало и мёд.

Банок возьмём мы - АПЧХИ! -
Двадцать пять;
Ох, надоело!
Устал я чихать.

Салом и мёдом
Полечим мне грудь,
Только скорее - АПЧХИ! -
В дальний путь.

ЧАСТЬ 2. ПАПА КВАК И ЛЯГУШАТА ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЗА САЛОМ И МЁДОМ.

Темнеет у речки -
Один не броди!
Папа Квак смело
Плывёт впереди.

За ним дружно вслед,
Поспевая, спешат,
Вперёд проплывают
Пятьсот лягушат.

Вот уже видно -
Берёзка растёт;
Вот уже рядом
Сало и мёд;

Вдруг слышен скрип -
Так скрипят башмаки!
Кто-то шагает
Один у реки;

Кто-то крадётся,
Кто-то идёт!
Возле пещеры,
Где сало и мёд.

Один лягушонок спросил:
- Папа Квак!
Это, наверное, дядя рыбак?

- Нет, мой хороший, - в ответ ему Квак, -
Это, мой милый, совсем не рыбак.
Я его знаю! Зовут дядя Пьер.
Это, сынок мой, - АПЧХИ! - браконьер.

К речке идёт он -
АПЧХИ! - потому,
Чтобы всех рыбок
Поймать одному;

Гляди, как он ставит
Длиннющую сеть!
Будет она
Через речку висеть;

Скоро все рыбки
Гулять поплывут,
В сеть попадутся
Прямо вот тут!

ЧАСТЬ 3. ПАПА КВАК И ЛЯГУШАТА РЕШАЮТ ПОМЕШАТЬ ПЬЕРУ-БРАКОНЬЕРУ.

Тут лягушонок сказал:
- Папа Квак!
Ты говоришь, дядя Пьер – не рыбак?

Что же мы медлим?
Скоро ведь ночь!
Может, успеем
Рыбкам помочь?

Папа подумал
Детей всех зовёт:
- Быстро хватайте
Сало и мёд!

Салом мы смажем
Длинную сеть;
Ну-ка шустрее!
Хватит глазеть!

Скорее помажьте
Вот там и вот тут!
Рыбки, быть может, - АПЧХИ! -
Проскользнут.

И не забудьте
Про мёд заодно!
Баночки быстро
Спускайте на дно.

ЧАСТЬ 4. ПЬЕР-БРАКОНЬЕР ЖДЁТ РЫБОК У РЕКИ.

Вокруг темнота!
Не скрипят башмаки;
Дядя Пьер тихо
Сидит у реки.

Смотрит, глядит он
На сетку весь час:
- Ох, я поймаю
Всех рыбок сейчас!

Всех их зажарю!
Съем только сам!
Долго бродил я
Один по лесам.

Шёл я за рыбками
Прямо с морей!
В сетку давайте-ка,
Ну-ка скорей!

Может быть, сетка,
Уж рыбкой полна?
А то я замёрз -
Просидел дотемна!

Дай-ка я встану
Тихонько в реке;
Жарить вас буду,
Рыбки, в муке!

Слюнки мои,
Ух,текут по губе!
Дядя Пьер сетку
Тянет к себе.

ЧАСТЬ 5. ПЬЕР-БРАКОНЬЕР ДОСТАЁТ СЕТКУ ИЗ РЕКИ.

Сетка тянулась
Минут сорок пять
Дядя Пьер сердится:
- Что же? Опять?

Cнова на сетке
Пиявки да гной;
Где же все рыбки?
Нет ни одной.

Ох, разозлюсь я!
Буду кричать!
Крепко сердиться,
Ногами стучать.

Только вот трудно мне
Топнуть ногой;
Ну-ка, попробую -
Топну другой.

Ой, не могу!
Ох, ко дну я прилип!
Эй, помоги мне,
Дядя Филипп!

Тут еще этот
Комар на носу
Что же, Филипп,
Ты всё бродишь в лесу?

Видишь,лягушки
Сало нашли!
Смазали сетку,
И рыбки ушли!

Мёдом полили
Камни на дне;
Как же отсюда
Выбраться мне?

ЧАСТЬ 6. ПАПА КВАК И ЛЯГУШАТА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДОМОЙ.

Так дядя Пьер
Простоял до утра.
Дули всю ночку
Большие ветра!

Еле он выбрался
Крепко прилип!
Утром помог ему
Дядя Филипп.

На дне башмаки
Лишь торчат под водой:
Дядя Пьер босым
Поехал домой.

Теперь будет знать он
На все времена -
Это всё жадность!
Только она.

А что лягушата?
Скажи, папа Квак,
Чем ты наполнил большущий рюкзак?

Cала и мёда
В пещере уж нет!
Нужно найти, папа Квак,
Тёплый плед.

Cкажет в ответ папа Квак:
-Ничего!
Сил у меня много еще,
Ого-го!

Солнышко встанет -
Полечит мне грудь;
Буду здоровым - АПЧХИ! -
Как-нибудь.

Пусть прочихал я
Целую ночь!
Главное – рыбкам
Смогли мы помочь

*****
Здесь мы оставим
Пятьсот лягушат
Они уж уплыли!
Пусть к дому спешат.

Лечить нужно папу
Как можно скорей!
Ты лучиком, солнышко,
Папу согрей.

Чтоб был он здоровым
Все дни и года,
И чтобы - АПЧХИ! -
Не чихал никогда.

Болеть ведь так плохо!
Нельзя ну никак!
Здоровья и счастья тебе, папа Квак!

© Copyright: Кирилл Авдеенко, 2011
Художник-иллюстратор: Дарья Максимова, г. Киев

  • [0] |
  • Просмотров: 14871 |